03 ноября 2009

Самые популярные марки одежды!


Ru да Microsoft подвели итоги августовского мониторинга запросов интернет-пользователей, касающихся мapok пдежды да аксессуаров.Ru чрез поисковую форму в течение новом браузере Internet Explorer 8. Однако в один присест но вслед следовать ними на рейтинге идут марки одежды также аксессуаров класса премиум: Gucci (5,22%), Lpuis Vuitton (5,14%) равным образом Chanel (4,46%). Пятёрку сбмых популярных мужских марок возглавляют Patek Philippe, Rolex, Armani, Cartier равно Dolce & Gabbana.
Люди различных возрастов и предпочитают кругом разные марки одежды также аксессуаров.
Люди постарше (19-25 лет) отдают важность распространённым брендам средней ценовой категории — Naf Naf, Froggi, Oggi, Zara равно Mexx. Например, пользователи Internet Explorer 8 в течение возрасте через 26 впредь до 34 лет чаще только ищут информацию об брендах Hermes, Bvlgari равно Chanel.
Окончательно желание утверждается в течение возрастной группе 50-65 лет: интернет-пользователи этого возраста в течение собственных запросах важность отдают Patek Philippe, Burberry, Hermes, Tiffany также Rolex. Причем молодежь также не менее старшее племя на равной степени интересуются онлайн-шопингом: 35,14% пользователей с 19 впредь до 25 лет равным образом 33,18% на возрастной группе 26-34 возраст ищут на путы интернет-магазины.А какую одежду пpeдпoчитaeшь ты?
Компании Mail.
В исследовании учитывались запросы, сделанные посетителями проекта Поиск@Mail.
Выяснилось, сколько пользователи Internet Explorer 8 чаще только интересуются такими популярными демократичными брендами, как бы Oggi (13,13% с общего числа запросов), Zara (11,3%) да Sela (6,75%).
Интересно, который предпочтения мужчин также женщин относительно модных брендов усердный отличаются. Женщины чаще интересуются решительно другими брендами: Froggi, Naf Naf, Fendi, Oggi да Dior. Согласно результатам исследования, между молодых пользователей браузера Internet Explorer 8 на возрасте через 13 вплоть до 18 лет в особенности популярны джинсовые равно люксовье бренды: Gloria Jeans, Colin's Burberry Gucci равным образом D&G.
Исследование позволило выявить равно опять одну интересную закономерность: чем старше интернет-пользователь, тем большой барыш он проявляет для ювелирным также часовым брендам.
Люди через 35 вплоть до 49 лет, против, значительно больше интересуются такими марками, как будто Rolex, Patek Philippe, Hermes, Finn Flare да Tiffany.
Стоит отметить равным образом тот случай, сколько современные человек всё чаще одеваются около помощи Интернета.
Постовой
Создайте отличный стиль для вашей компании. Баг-Л это изготовление офисных табличек любой сложности на заказ. С гравировкой, металические на любой вкус и цвет.

Комментариев нет: