28 августа 2009
Блогун - передовой российский сервис
Blogun.ru сервис позволяющий продвигать сайты и зарабатывать на блогах. Принцип довольно простой рекламодатель оплачивает размещение ссылки в посте блоггеру. Чем лучше и раскрученее блог тем больше цена. Но ведь такие блоги посещает большое количество людей. И тогда размещение таких постов в блоге затрагивает некоторые вопросы морали. Не все блогеры, которые с трепетом относятся к своим "детищам" могут заставить себя писать за деньги. Но если вы хотите сделать полезное приятным, а именно зарабатывать содержанием своего блога то, настала пора сделать это. Может, вы считаете, что, размещая у себя такие посты, вы обманываете своих читателей? А ведь можно и никого не обманывать. Укажите, что пост рекламный. И вы всегда можете отказаться от написания того или иного поста. Другое дело, что не все реламодатели на это соглашаются, но их ведь очень и очень много!И всё таки каждый поступает так как считает нужным. Так что писать рекламные посты в своём блоге или нет – решать вам. Главное оставатся честным самим с собой.Конечно Blogun.ru – это эффективный способ рекламодателям поднять свой сайт в поисковой выдаче, и получить приток заинтересованых клиентов. Так что действуйте, продвижение сайтов рекламой в блогах хороший способ продвижения вашего проекта.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
5 комментариев:
ООО
Желаю успехов)))
Указывать что пост проплачен-нельзя, это есть в правилах
хм, хм... цитата из правил:
Могу ли я сообщить читателям блога о том, что пишу рекламный пост?
В посте лучше об этом не упоминать. Если хотите показать, что заметка содержит рекламу, — поместите небольшую ремарку в конце поста или поставьте специальную метку, — но только в том случае, если рекламодатель не запретил этого, иначе пост не будет соответствовать заданию и может остаться неоплаченным.
Рекламодателю обычно не нравится, когда блоггер прямо указывает на рекламный характер заметки. Чтобы не осложнять отношения с заказчиком, рекомендуем вам не совершать подобных действий.
Идеальный рекламный пост — тот, который читается с интересом от начала до конца. Он должен сразу же побуждать аудиторию совершить определённое действие: в нашем случае — перейти по ссылке на рекламируемый интернет-ресурс. Явно "заказной" характер заметки может дать обратный эффект: пользователь просто-напросто проигнорирует такой пост, и реклама не достигнет своей цели.
Пишу из собственного опыта, ни один рекламодатель не позволит чтобы Вы указали что пост проплачен.
Это может повлиять на продвижение того сайта на который ссылаетесь.
ok, возьмём на заметку...
Отправить комментарий