08 июня 2009

McDonald’s хочет быть хорошим?



Спустя мало-мальски лет затем массовых погромов McDonald’s на различных уголках планеты для компанию посыпались новые обвинения. Производителя фастфуда давненько еще считают главным символом глобализации, его обвиняют в течение пренебрежительном отношении для здоровью клиентов. Отношение специалистов для «макпище» очень неоднозначно.McDonald’s устал иметься символом корпоративного зла да корысти. Теперь он проводит масштабную кампанию сообразно реорганизации. Эти меры касаются далеко не только лишь пищи, продаваемой в течение ресторанах, однако имиджа тенета в течение целом, включая их показный вид, обычай персонала, введение новых услуг, к примеру беспроводного Интернета. Таким образом McDonald’s стремится только привлечь новых потребителей, беспричинно также далеко не потерять старых.Как пишет The Guardian, для днях общество выступила вместе с новой инициативой: превратить отработанное в течение процессе приготовления пищи масло в течение биодизельное топливо в видах собственных контейнеров в течение Великобритании. McDonald’s таким образом вторично мало пытается говорить потребителю, сколько ежемгновенно выступает ради использование экологически чистых технологий. Например, в течение последние годы ради приготовления пищи используется лишь только негидрогенизированное масло. В список следовательно не меньше слов по части часть, который продукция изготавливается только лишь с отборных зерен, натурального молока также экологически чистого мяса. Упорство McDonald’s растрогало даже если Гринпис, проверявший популярную козни до соевым продуктам. McDonald’s импортирует сою с Бразилии, где-нибудь ее действие зачастую связано вместе с исчезновением тропических лесов. Как показали исследования, общество щадила природу равно законов никак не нарушала. «Мы поняли, который они (McDonald’s) заняли четкую позицию в течение всем, который касается охраны окружающей среды», – говорит Пэт Венди, 1 с членов команды Гринпис сообразно лесному проекту. К концу возраст модернизируют видный вид сотни ресторанов. Темные цвета фасадов сменятся для яркие, красные вместе с желтым, взамен неудобных стульев появятся кресла, меняется объяснение, также всегда это дополнит новоизобретенный, в духе обещают, своенравный дизайн. Все это, вновь а, в угоду кому того, в надежде понравиться клиентам: «Мы пакет высококонкурентного рынка, все мы должны крыться уверены, который нравимся клиенту, сколько выше- характер привлекает его внимание», – заявляют в течение компании.Впервые эксперимент сообразно ребрендингу компании начался в течение США в течение 2003 году. С тех пор на Штатах McDonald’s модернизировал больше 6 тыс. собственных ресторанов. Пока нет конечно данных относительно часть, насколько новые точки привлекательнее с целью клиентов.В Европе, где-либо эксперимент был весь запущен год вспять, отмечается некоторая положительная динамика: вместе с 2004 возраст негативные тенденции наблюдались в течение различных ресторанах козни, же еще вместе с февраля 2006 возраст наметились значительные улучшения. Для большинства потребителей козни быстрого питания, несмотря в масштабы рекламной кампании, беспричинно равным образом останется «забегаловкой», пускай даже если на полезный оправе, отмечает Guardian. Впрочем, цифры говорят в рассуждении книга, который забегаловка эта нравится многим.

3 комментария:

Анонимный комментирует...

Гавно полное этот макдональдс!

Анонимный комментирует...

Как вообще это есть можна?

Анонимный комментирует...

Картинка в тему
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/b/3/20/767/20767309_mcdonalds.jpg